articles
Главная страница » Каталог статей » стиль

True Casuals (2007)

Придирчивое внимание к деталям и акцент на функциональность переносят стилистику countrywear в урбанистическую плоскость.

ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ в России не хотят одеваться и быть как все, а, наоборот стремятся подчеркнуть свою индивидуальность в стиле жизни и одежды. С этим связан происходящий последние несколько лет взрыв субкультур, волнами приходящих с запада, со своей музыкой, стилем одежды и увлечениями. При этом casuals, hools, rude boys, mods, new ravers и другие подводные течения с громкими названиями развиваются в России совсем по-другому, чем на своих исторических родинах.

Сверкающие R’n’B-прикиды носят теперь даже самые отсталые слои населения, эйфория кислотно-угловатого нью-рейва прошла, от мешковатого стрит-фэшна уже понемногу начинают уставать, а правильный городской стиль продвинутых ребят так и норовят перенять гопники с окраин. На российской почве поднимается элитарная мода casual - субкультуры с самыми глубокими историческими корнями и самой придирчивой стилистикой.

Стиль и культура casual родились в Англии из движения модов. В середине 60-х Мод-культура перешла в мейнстрим, а само, чистое мод-движение разошлось по разным направлениям - смягчаясь в сторону более женственной вычурной моды хиппи или ужесточаясь в сторону суровой упрощенной моды «back-to-basics», заимствованной у двух, казалось бы, несовместимых источников - черных ямайских руд-боев и белого рабочего класса. Получившиеся в результате хард-моды, или скины, ориентировались на стиль руд-боев - короткие стрижки, двухцветные мохеровые «тоник» костюмы (их носили ямайкские ска-музыканты и первые черные руд-бои) и до блеска начищенные броги (кожаные ботинки на низком каблуке, разновидность оксфордских ботинок, но с мотивом в форме «W на носке), совмещая его с традиционной рабочей одеждой - ботинками Dr. Martens, куртками-бомберами (классические пилотские куртки из кожи или нейлона, из функциональной одежды милитари перешли в разряд модного и даже культового предмета гардероба), «юнион» рубашками и укороченными выбеленными джинсами. Тогда это считалось верхушкой «айсберга моды», поскольку мир еще был на пути восстановления после второй мировой и дизайном одежды занимались единицы, а не каждый второй, что присуще нашему беззаботному времени.

Те первые хард-моды выделяли себя как класс, и у своих ямайских соседей они позаимствовали музыку, стиль, язык и чувство общности, через которые они и выражали свою изолированность от мейн-стрима, который их не принимал. Это недовольство проявилось и в экстремальной жестокости, которая в глазах большинства британцев стала главной чертой движения скинхедов.

В начале 70-х Suedhead'ы («замшево-головые») и Smooth'ы («гладкоголовые») -стилевые направления скинхедов - добавили в стиль скинов символические элементы джентльменского стиля среднего класса - пальто Crombie (классические строгие шерстяные пальто), туго закрученные зонты и шляпы-боулеры. Возможно, это была попытка дистанцироваться от открытого расизма, с которым тогда ассоциировалась культура хард-модов.

Любимым местом сбора хард модов были молодежные клубы, улицы и футбольные стадионы. В XX веке спорт считался достойной почвой для зарождения национальной идеи, поэтому футбольные стадионы играли важную роль в формировании лексикона скин-культуры.

Для появившихся в начале 80-х кэжуалс в основе всего стояли амбиции и личное богатство. Стиль кэжуал поддерживал те же ценности, которые спорт должен был привносить в рабочую культуру. Моральные ценности находили выражение в идеальном внешнем виде и безупречном внимании к деталям, граничащим с одержимостью. Личная гигиена, чистое белье, идеальный крой и прекрасный самоконтроль - отличие настоящего casual от масс, заполонивших улицы Лондона.

Кэжуалс того времени старались отличаться и от жестокости скинов, и от панк-культуры своих младших братьев, и от среднего класса. Хотя футбол играл одинаково важную роль в развитии и амбициозных кэжуалс, и пролетарских скинхедов. В начале 80-х, когда английский футбол стал популярен в Европе, футбольные кэжуалс стали ездить со своими любимыми клубами в Италию, Францию и т. д. Улучшение внешнего вида британского футбольного братства и поддержка своей команды стали для кэжуалс вопросом национальной гордости. Очевидный контраст между прикидом английских фанатов и безукоризненной одеждой их французских и итальянских соперников спровоцировал настоящую стилистическую революцию, в одежде кэжуалс начали доминировать европейские брэнды – Filla, Ellesse, Lacoste, Tacchini, Adidas, Stone Island, C.P.Company, Fred Perry, Pringle и Lyle & Scott.

Из культуры модов кэжуалс переняли космополитический взгляд на моду и идеальное чувство стиля, комбинируя все это с одеждой для спорта. Причем для кэжуалс спорт был связан с именно с отдыхом, потому что с их богатством и успехом они могли позволить себе активный отдых в одежде люксовых марок, которые и до сих пор диктуют моду casual во всем мире.

Ветераны стрит-стайла до сих пор не могут прийти к согласию относительно происхождения кэжуала 80-х; вырос ли он из ливерпульского ScaHie из района Scotland Road или из манчестерских Perries. Но в начале XXI века именно Манчестер заново открывает стиль casual. Его до сих пор определяют такие брэнды, как Pringle и Lyle & Scott, дополняются они норвежской походной и экологичной стрит-кэжуал одеждой, а так же брэндами Aquascutum, Burberry и Belstaff. Важно, что почти во все времена в стилистике casual использовалось сочетание классических дизайнерских вещей со стритовыми, что верно и по сей день.

В 2002 году Найджел Лоусон и Стивен Сандерсон открыли джентльменский аут- фиттер Oi Polloi в самом сердце северного квартала Манчестера. Бывший центр текстильной индустрии города, этот район был восстановлен, и теперь здесь настоящий улей творческого сообщества Манчестера.

Как бы вы описали свой стиль?

Стивен Сандерсон: Классический дизайн - прежде всего остального, классические лэйблы и брэнды. Люблю вещи, которые не стареют, не выходят из моды. Это смесь функциональной загородной одежды и спортивного кэжуала. Мне нравятся традиционные вощеные ткани и действительно хайтековский Gore-Tex. В этом есть какая- то показная роскошь - знать, как хорошо вещь «работает», даже если ты никогда не будешь ее использовать по назначению. Это как купить Porshe - ты никогда не будешь вести его на полной скорости. Обувь тоже очень важна – Adidas, Nike, Springscourt, Superga и Vans с начала 70-х или 80-х.

Найджел Лоусон; Для меня идеал - Квинси. У него был идеальный гардероб: светло-голубые Gazelle (модель кроссовок Адидас), слаксы Farah карамельного цвета, куртки Harringtons (легкие куртки с вязанными резинками на конце рукавов и на поясе, часто с клетчатой подкладкой, сделаны британской фирмой Baracuta. Их носили сначала моды и скины 60-х, а потом уже стали носить разные последователи этих субкультур), Catalinas, куртки сафари, кардиганы Lacoste, рубашки в клетку на пуговицах, дэковые ботинки, дешевые желтые рыбацкие куртки, Mungsigwear.

А что интересует вас в стиле Кэжуал, и как вы видите его развитие сегодня?

Стивен Сандерсон: Как я говорил, мне нравится функциональный аспект спортивной и загородной одежды, потому что она придумана, чтобы делать что-то, а не просто быть модной. Меня не интересует мода ради моды. Красота в том, что одежда позволяет делать что-то, все детали заточены, чтобы выполнять определенную функцию; когда ты надеваешь все лучшее, и при этом все детали продуманы и сделаны красиво. Для меня это и есть связь с casual.

Найджел Лоусон: Наверное, это еще и привязанность к дорогой одежде, как в мод-культуре 60-х. У некоторых из этих ребят шерстяные костюмы были дороже, чем у их боссов. Еще - какая-то общая любовь к итальянской и французской одежде - обувь и костюмы из Италии, кеды Springcourt и французские вязаные вещи из тонкой шерсти. Я попал в кэжуал в 11 лет и оставался в нем до 17, а то, что я носил тогда и что ношу сейчас связывают кроссовки. Это было упрощенное «dress-down» движение - джинсы, классическая европейская и американская одежда, свитера под горло Cerutti, вельветовые брюки и «пустынные» ботинки - но все полностью продумано. Ты думал о наряде в целом, и поэтому он был идеален. Вещи появлялись и выходили из моды через месяц. Что мне нравилось в этом, так это детали. Каждая вещь должна была быть в тему и точно сочетаться со всем остальным, надевал ли ты охотничью одежду или спортивный костюм. Мне кажется, что между тем, что я носил тогда, и тем, что я ношу сейчас, нет особой разницы, потому что эти вещи были и остаются идеальными. Разница в том, что сейчас меньше выбора. Функциональность, качество, подлинность стиля, цвет, форма очень важны. Все долж-но выглядеть отлично.

А кэжуал 80-х влияет на то, что вы делаете?

Стивен Сандерсон: Штука с Fred Perry пришла из скинхэд-периода, до того как кэжуалс перешли на люксовые брэнды. Мне кажется, одеваться в брэнды с головы до ног и ходить с зонтиком Burberry под мышкой - продолжение кэжуал-подхода, попытка перещеголять друг друга, выпендриться. Шляпы deerstalker наверняка пришли из-за этого отношения, они выглядят совершенно по-другому на молодых городских парнях с длинными волосами. Люди берут первоначальный стиль и переворачивают его, превращают во что-то другое.

По-вашему, casual связан с дендизмом?

Стивен Сандерсон: Все должно быть классическим и необыкновенно деликатным - ширина подгиба, воротник на джемпере, логотип. Неделя за неделей все меняется, люкс становится дешевкой, и самое главное - не отставать. Причем, ты либо знаешь об этом, либо нет, а большинство людей этого даже не замечает. Мельчайшие детали могут распознать только люди, которые сами в этом разбираются и сами увлекаются.

Найджел Лоусон: Это слегка одержимый подход к одежде, нонконформизм, стремление носить брэнды, которые простой рабочий парень носить не должен. Хотя денди не имеют социального слоя, они безклассовы, но их любовь к твиду, мягкому хлопку, шарфам, курткам, брюкам, тростям, чемоданам - все это разделяют кэжуалс.

Джейсон Эванс годами фотографирует кэжуалс и знает все об их эстетике.

Почему ты фотографируешь кэжуалс?

Джейсон Эванс: В их продуманной умеренности есть что-то невероятно привлекаельное. Кэжуалс моей молодости носили вельветовые брюки цвета синий элекрик и яркие рубашки Fred Perry, что многим не покажется сдержанным, но, я думаю, люди часто путаются в том, что такое сдержанность. Они ассоциируют ее только с мрачной серьезностью, но есть что-то сдержанное и недосказанное в упрощенном образе кэжуалс, что-то, в то же время, чересчур яркое и показное.

Кэжуал - преемники дендизма?

Джейсон Эванс: По мне, кэжуалс - настоящие современные денди. Люди думают, что денди означает пижонство, но в реальности кэжуал-движение настроено радикально против этого. Предполагаю, когда вы посмотрите на шейные платки Джорджа Браммела или Бодлера с позиции XXI века, то, конечно, они кажутся вычурными; но если смотреть на них в контексте - они вполне минималистичны. Кэжуалс такие же.

Российские последователи стиля casual очень гордятся своими «британскими корнями» и стараются следовать всем заповедям манчестерских законодателей стиля. Но все же, главный враг отечественных кэжуалс - китайская подделка. Классические мировые casual-брэнды российские кэжуалс уже не носят, потому что теперь его покупают в переходах и носят именно те «рабочие пацаны», от которых амбициозные кэжуалс всегда старались дистанцироваться. Достать настоящую вещь и не нарваться на подделку, носить редкие брэнды, которые в России никто не знает, и потому не подделывают - вот главная допзадача столичных денди.

Дмитрий, 22 года, госслужащий.

Почему ты увлекся движением casual?

Дмитрий: Заинтересовался я этим в конце 90-х - начале 20оо-х, когда движение casual начинало приобретать все больше своих почитателей в России. В то время уже не хотелось быть частью «серой массы» нашего общества, которое пародировало обложки западных модных журналов, а хотелось чего-то нового, эксклюзивного и индивидуального, как в жизни, так и в стиле одежды. Я считаю, что «модно то, что не модно», и мне очень не хочется, чтобы все люди ходили как клоны. Мой отец всегда привозил мне из-за границы кроссовки и одежду, которая была в единичном экземпляре, и поэтому я дорожил этими шмотками и особенно кроссовкам. С тех пор больше всего схожу с ума по олдскульным кроссовкам! После 2000 года это движение еще больше стало развиваться, потому что уже не только футбольные хулиганы стали носить эту специфическую одежду, но и обычные парни, которым было интересно само движение. Когда все начиналось, мы с трудом приобретали вещи за границей. Но все изменилось - теперь уже не проблема найти все, что пожелаешь в таких магазинах как «Второй Клон », Kixbox, Leform, UK style.

Откуда ты узнаешь о старом и новом в стилистике casual?

Информацию о всех движениях, изменениях стиля casual я черпал сначала от старших товарищей, которые часто гоняли в Европу, и из специальных книг, которые они от туда привозили, а сейчас - с различных сайтов и форумов в Интернете, где всегда можно найти какие-то свежие новости о брэндах, а также тенденции развития стиля. Жалко только, что все книги на иностранных языках...

Как ты относишься к тому, что многие брэнды начинают «занашивать» простые ребята, ведущиеся на подделки?

Это происходит, потому что какой-то брэнд очень раскручивается и получает широкую огласку, а после этого его пытается купить каждый casual и модник. В итоге такие брэнды, как Lacoste, Fred Perry, Burberry, Stone Island и другие становятся попсой, и их начинают носить обычные люди, тусовщики и гопники, не понимающие, что почем. После этого у нас такие брэнды уже не в почете, и мы, к сожалению, от них начинаем отходить. Но на смену старым приходят новые, с более интересным модельным рядом и новыми технологиями тканей, как, например, С.Р. Company.

Что думаешь о будущем стиля Casual?

Мне кажется, стиль саsual только набирает обороты и укореняется у нас в стране, поскольку с каждым годом в России становится больше ярких индивидуальностей, которые проявляют себя в умении одеваться, комбинировать классические вещи со street fashion, сочетать цвета и подбирать контраст, чтобы вещи не сливались в «кашу». Еще развитию движения способствует рост благосостояния молодежи, что позволяет ребятам путешествовать, общаться с иностранными кэжуалс, что-то у них заимствовать, а потом это развивать у нас. Ну, а если смотреть глобально, то тенденции стиля casual проявляются у многих мировых дизайнеров. Так, например, дизайнер консервативного Burberry в своей коллекции осень-зима 2007-2008 года убрал со всех вещей клетку и весь модельный ряд сделал молодежным. Casual вечен, он не стоит на месте и всегда идет в ногу со временем, постоянно втягивая в себя новых людей и брэнды.

Павел 20 лет.

Почему ты увлекся движением casual?

Интерес к casual у меня возник из-за любви к футболу как к главной составляющей этой культуры. Идеалом одежды стал для меня некий симбиоз функциональности, универсальности, практичности и, конечно, дизайна. Мне стали интересны не только брэнды и дизайнеры, но и материалы, фактура, технология производства.

А откуда ты узнаешь все новости?

В первую очередь - это переписка с англичанами, с законодателями моды. Плюс, разумеется, книги, журналы и Интернет.

Как ты относишься к «обесцениванию» некоторых casual-брэндов?

Павел: В основном, это проблема компаний, которые ведут странную маркетинговую политику, подстраиваясь и делая вещи для всех. Из-за этого постоянно приходится отказываться от некогда культовых марок. Но это, в принципе, и есть главный двигатель развития. Люди начинают искать все более новые, эксклюзивные брэнды, вспоминают забытое старое, и все начинается по новой.

Как ты видишь будущее стиля casual?

Золотой век casual 80-х и 90-х прошел, как ни крути. Была идея, были гениальные люди... Но сейчас развитие casual не остановилось - взять, к примеру, оригинальные как по внешнему виду, так и технически, 6876 и Mrgaret Howell - для культуры это словно глоток свежего воздуха. Сейчас время переосмысления, нового взгляда. Для меня casual-образ входит в консервативные рамки, но при этом всегда меняется, совершенствуется. Сегодняшний образ кэжуалс для меня складывается из переплетения винтажных вещей 80-х и 90-х с современными марками, соответствующими критериям удобства, практичности и функциональности, пусть там будет немного аутдора и немного streetwear, но только в разумных количествах. Я смотрю на будущее оптимистично, видя только четкие шаги вперед, хотя пока немного робкие.

Источник: http://www.fott.ru/cgi-bin/ikon/ikonboard/topic.cgi?forum=22&topic=52

Категория: стиль | Добавил: krnr (23.10.2007) | Автор: Юлия Гордина и Дмитрий Тюрин
Просмотров: 8466 | Комментарии: 36 | Рейтинг: 5.0 |
Комментарии
Всего комментариев: 8
8  
Day after day gay photos assistance
http://gay-club.downloadism.top/?entry-caleb

7  
Кто нибудь делал себе имплантацию зубов? Знаешь Андрон, я вот что прочитал. Что такое имплантация зубов, зачем нужна имплантация зубов, как проводят имплантацию зубов и какова стоимость имплантации зубов. Базальная имплантация начинается от отсутствия 2-3 зубов. Вот на что надо ответить: Какой тип имплантации выбрать - двухэтапный или одномоментный?. Думаю более подробно можно почитать это: https://dentalgu.ru/implantatsiya-zubov/ - имплантация зуба под ключ цены.
Процедура реставрации зуба совершенно безболезненна. В терапевтической стоматологии различают прямую и непрямую реставрацию зубов, подробнее почитайте это - https://dentalgu.ru/restavratsiya-zubov/ - художественная реставрация зубов цена в москве .

Абакшин Фадей:
Протезирование зубов: виды и цены. Еще один существенный плюс — стоимость протезирования в Москве путем установки металлокерамики доступна каждому, подробно протезирование можно прочитать это - https://dentalgu.ru/ - протезирования ,
https://dentalgu.ru/statyi/lechenie-zubov/lechenie-kisty-zuba-bez-udaleniya/ - киста зуба киста на десне - лечение.
А вот какие я еще нашел интересные статьи на эту тему:
http://mamask.ru/health/3254-preimushchestva-implantacii-zubov - Преимущества имплантации зубов
http://baby-news.net/comments/86/19/ - Имплантация зубов: особенности и преимущества
http://www.hudeem5minut.ru/vidy-i-metodiki-implantacii-zubov/ - Виды и методики имплантации зубов


Аверичкин Иван:
А эти статьи про стоматологию думаю полезно прочитать каждому:
https://dentalgu.ru/statyi/protezirovanie-zubov/metallokeramicheskie-koronki-na-zuby/ - Металлокерамические коронки на зубы
https://dentalgu.ru/statyi/lechenie-zubov/lechenie-zubov-pod-obshchim-narkozom/ - Лечение зубов под общим наркозом
https://dentalgu.ru/statyi/restavratsiya-zubov/shchel-mezhdu-zubov-zakrytie-s-pomoshchyu-restavratsii/ - Щель между зубов – закрытие с помощью реставрации

6  
PMU.fr, plateforme internet des paris sécurisés

L’histoire du PMU (Pari Mutuel Urbain) remonte à 1930. Depuis, cette entreprise de paris hippiques a évolué. De nos jours, le PMU est le leader français du pari sportif et propose même une plateforme pour le poker en ligne. L’entreprise a lancé en 2010 une plateforme entièrement dématérialisée qui vise à démocratiser et simplifier la pratique des paris sportifs.



Une solution tout-inclus pour les paris en ligne

PMU.fr est un site de paris sportifs hébergé en France. La plateforme représente, au bas mot, près de 32% des paris réalisés en France. Son succès s’explique en partie par ses très avantageuses conditions de paris. En effet, les dépôts sur la plateforme n’entraînent pas de frais additionnels tant que vous utilisez une carte bancaire, vous bénéficierez d’un service clientèle toujours disponible, de 20.000€ de paris gratuits pour l’ensemble de joueurs et plusieurs centaines de jeux sur lesquels parier !

En somme, PMU se donne pour mission d’être une plateforme sécurisée, riche en possibilités et responsable pour tous les passionnés de paris sportifs. Sans oublier que la plateforme vous donne la possibilité d’utiliser un code avantage PMU pour bénéficier d’avantages divers sur les dépôts ou les paris gratuits.



Tout l’univers des paris à votre portée

PMU propose un certain nombre d’applications mobiles pour tous les passionnés de paris en ligne. Vous trouverez des applications dédiées aux paris hippiques, aux paris sportifs en général, mais également au poker et autres jeux d’argent en ligne.
Aujourd’hui, PMU.fr compte plus de 200.000 abonnés sur les réseaux sociaux. Chaque jour, la plateforme référence environ 193 matchs sur lesquels vous pourrez parier. Des cours hippiques aux jeux en ligne comme le Sit’N’Go ou le SpotPoker. N’hésitez pas non plus à vous munir d’un code promotionnel PMU Poker si vous décidez de jouer au poker en ligne.



Comment booster votre budget de paris

Pour utiliser un code promo PMU 2017, vous devrez d’abord vous rendre sur notre page dédiée pour y choisir celui qui vous apportera les meilleurs avantages. Vous trouverez dans notre sélection de codes, de quoi recevoir un bonus de 170€ à l’inscription, un bonus de dépôt pouvant atteindre 500€ au premier dépôt, ou des bons plans de -10% ou plus sur les Paris Foot.
Cliquez simplement sur le code PMU qui vous convient pour en voir le contenu. Les bons plans vous redirigeront simplement alors que les codes promos vous présenteront des combinaisons à relever. De retour sur la plateforme de paris, il ne vous restera qu’à utiliser le code que vous avez choisi dans le champ correspondant lorsque vous effectuerez vos dépôts. Vous serez ainsi en mesure de booster votre budget de paris. Veuillez noter que seul les code promo valides chez PMU donneront droit à la réduction attendue.

5  
Hello, world!!!

4  
What a pleasure to find soonmee who identifies the issues so clearly

3  
м, Ген MC-4 активен у самых объемистых людей планеты: с ним можно набрать рекордное количество лишнего жирамолодая мама Аня Усачева доказала всем, что похудеть после родов может каждая - Желание изменить себя было агрессивным

2  
iiyama prolite e2407hds http://www.thrythix.com

1  
car transporatation 1933 ford vickys future audi s8 a g auto wrecking 91 nissan sentra b13

Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz